00:05 

Многия проблемы от многих же мозгов

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Или криворукожопия ><

Валяясь нонче за ноутбуком ваша покорная слуга засекла под пробелом малую колонию жизни. Решила прочистить и вытряхнуть, оное скопившееся, благо что и наиважнейшая кнопоЦка заедать стала.
Угу... подняла лихим движением кнопарь... и выпала в осадок, узрев ту странную конструкцию, благодаря которой он крепится к самой плате. Сначала в ход пошло - Афакинщит, теперь чо в ремонт нести?! Потом, куда более зрелое - Тэээк, ща мы это сюда, это туда и немного доработаем лобзиком...
В принципе, на момент еще более взвешенного решения - погуглить - я узрела принцип оной качельки... Но в условиях, ноут на пузе, лампа за макушкой, а на чердаке ни иголки, ни зубочистки, а только нож-раскидушка... Это было эпичное убиение полутора часов моей жизни.

Как видите - работает. И даже не заедает, но сожри меня Моргот, если я возьмусь за это снова.
И вообще, кровь играет свою роль! Родословную не пропьешь - что сломал, то починю, а еще камушек сварганю между делом, чо х))

@темы: Мысли вслух - оно вам надо?, Откуда у Львёны руки растут, Познаю себя, Пора ночная, Это странное слово - жизнь

URL
Комментарии
2012-09-01 в 00:34 

Storm-heart
Ходоки уходят целиком (с).
А несколькими часами ранее...
*ржет*
stotm-heart.diary.ru/p180215136.htm

2012-09-01 в 11:22 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Storm-heart,
:beer: это называется родство духа х)))

URL
2012-09-01 в 14:25 

Storm-heart
Ходоки уходят целиком (с).
Львенок Сен-Клер Элессар, в определенный день, они берут и синхронно разбирают клаву... :gigi: Вот что значит родство духа, это вам не баран начихал! :-D
:vict:

2012-09-01 в 21:25 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Storm-heart, а я знала, что у нас не все так просто х)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

За оленем о семи рогах

главная