21:40 

Кинопост

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
2013 год


1. Все как по маслу 8 из 10 - в Голливуде явно наступило поколение милых детей.
2. Тариф новогодний 10 из 10 - внезапно милое кино отечественного производства.
3. Идеальный незнакомец 7 из 10 - эээ, чота концовка оказалась какой-то внезапно-внезапной. Вроде бы все было на уровне - омномномный Брюс, умная Холли, милый Майлс... а потом все как-то смешалось-перекрутилось и вынесло на берег в состоянии водоросли. Глазами хлопаем и все тут. Выкурили вы там что-то, батенька сценарист.
4. Кто подставил кролика Роджера 7 из 10 - глючево, прямо-таки не то слово какое. Но этот фильм всегда ассоциировался с Новым Годом (наравне с кока-кольными грузовиками), да и детективная составляющая относительно детективная х)
5. Муви 43 честно говоря, я не знаю, как это оценивать! Этот фильм взорвал мозг своей упоротостью и гоневом. Но, я не могу не отмахнуться от того, что это всего лишь хренов черный юмор х)))
6. Три богатыря на дальних берегах 4 из 10 - это уже какая-то непревзойденная трава ><"
7. Семь психопатов 10 из 10 - это. офигенное кино. Больше мне нечего сказать.
8. С Новым годом, мамы 7 из 10 - мммм. Ну вроде бы мило, но... не душевно.
9. Охотники на ведьм 9 из 10 - какие ведьмы, какой Реннер и Гретель *_____* Это было очень задорно!
10. Запределье 10 из 10 - и вправду, более осмысленная история, чем тот же воображариум. Более хлесткая и нервная, несмотря на сказочность и выдуманность. Красочная и травянистая история про слишком мудрого ребенка и слабого взрослого. Почему она осталась на задворках о___О только из-за отсутствия брендовых имен? Но тогда могу сказать одно - антураж декораций, красочность и работа каждого персонажа даст хорошую фору любому блокбастеру.
11. Дублёр 6 из 10 - почему-то в унылой интерпретации Реввы чудится Пьер Ришар. Вообще тема как-то знакома... и довольно-таки предсказуема. Не знаю, зачем я это посмотрела о_О Вроде даже забавно... вроде...
12. Снежная королева 7 из 10 - меня порой смущала мимика, явно произносящая некоторые слова по-английски. Виды прекрасны. Персонажи... кукольно-пластмассовые. История какая-то ... тоже неказистая. Как гритца, задумки были прекрасны, но воплощение осталось далеко позади)
13. Билет на Vegas 3 из 10 - сферический бред. Нет слов просто.
14. Ральф 9 из 10 - слушайте, а озвучка решает о__О Это первый после Ранго зарубежный мультик с КАЧЕСТВЕННЫМ русским текстом и подбором озвучателей. Ну, и история, как выяснилось, не особо приевшаяся и дело обошлось без оскомины х)) Дружба, братья.
15. Принцесса на горошине 10 из 10 - по совету матушки посмотрела этот фильм-парад принцесс из сказок Андерсена с музыкой Вивальди, а так же сонмом прекрасных актеров и актрис.
Блин, вот надо было им внезапно потоптаться хрустальными туфельками по любимой неоднозначной мозоли любви Эола и Арэдель.
- Я бродил в темноте леса, поднимался в горы, спускался на дно ущелий, и мне казалось, то листья колыхнулись, совсем как складки твоего плаща. То птица закричит, будто ты меня окликаешь. А потом я увидел тебя, ты стояла и смеялась, но это оказалась только тень от скалы у водопада. Мы можем видеться только ночью, так почему на земле не царит вечная ночь?
<....>
- Она же околдована им!
- Очарована, как я тобой

Вообще, параллельность, точнее сочетаемость мира Толкина с какой-либо сказкой, имеющей бесспорные корни с мифологией и потаенной частью мира, в которой живут лесные духи, ведьмы и околдованные принцы, не перестает меня удивлять. Ведь в мире Арды такой широко встречающейся магии нет. Но получается, что она может в нем жить.
16. OZ: Великий и ужасный 4 из 10 - шляпа. Обидно за неплохой актерский состав (даже Джей Ди, он же Зак там засветился), но слава почкам, что Баумовскую сказку я всегда воспринимала хуже, нежели нашу, Волковскую. Эти ходячие тыквоголовые и заколдованные в мальчиков принцессы...
17. Гамбит 8 из 10 - Алан Рикман, Колин Ферт англичане наше все х))) Первый десяток минут заставил напрячься, но старая добрая Англия не Америка, помойного юмора без покерфейса не выдает. Ну и профессор как всегда х)) Мне интересна эта его преемственность поведения, м.б. режиссер последних серий Поттерианы пропил последнее здоровье, дабы оставить Снейпа в штанах и мантии. А то этот фильм, и тот про бухту и грибы... и ничего не меняется, вот вам и конституция х)
18. Цирк дю Солей: Сказочный мир 7 из 10 - типичная история этого цирка, но какие спецэффекты о_О Какая работа акробатов, гимнастов, актеров, пусть даже занятых на вторых ролях. Я в феерическом восторге.
19. Аленький цветочек 6 из 10 - мои глаза убила цвето-съемка, кислотные оттенки замка, русские платья и Абдулов, вываленный в смоле и листьях. Не заворожило) Было чистосердечно жаль злую ведьму(
20. Берегись автомобиля 10 из 10 - стыдно признать, но целиком посмотрела именно сегодня. Это было прекрасно.
21. Метро 8 из 10 - сняла баллы за главных героев, поскольку даже в хорошем фильме нашего производства не может быть спорных моментов. А в целом, это было очень достойно. Пугающе, печально и трогательно. Хочется верить, что такое развитие событий заставит хоть кого-нибудь над чем-нибудь задуматься.
22. Жизнь Пи 9 из 10 - я внезапно прониклась и ... даже не знаю, это непереваримо. Последняя сцена, точнее наличие двойственного рассказа взорвала мозг (что думать теперь, как быть). Красота видов, поведение животных, пусть и ненастоящих, унесла вообще в высшие эмпиреи. Дышащий остров, поразительный тигр. И главный герой... чудесато.
Но нафига был нужен Депардье о_о
23. Повелитель стихий 4 из 10 - хуже экранизации книги может быть только экранизация мультсериала. Да, за 103 минуты не покажешь события 23 серий, но йолки... как выкручиваются создатели оригинальных произведений? Легкое вступление (а не бегущие строки, так можно только Лукасу), знакомство с героями, а не трогательно-малобюджетно-фанфиково построение сцен, как вы сами понимаете - так было в м/с.
Хуже этого только провисающие спецэффекты - чувак уже отмахал ногами, и только потом режиссер врубил огненно-водяно-воздушно-земляное пыщпыщ. Как бэ, WTF?
Из плюсов - оч.понравился их Айро. Его бы на место главзлодея, вообще обнякаться.
Из "нет слов" - а народ Огня у нас индусы. Кришна-Кришна, мы захватим мир.
24. Джанго освобожденный 6 из 10 - а Ублюдки удались Тарантино лучше - да, может это не сравнимо, и может история рабовладельческой Америки не так интересна, как Германия во времена Второй мировой. Почему Вальцу не дают ХЭ?!
25. Семейка Крудс 4 из 10 - они решили уравновеситься с "Храброй сердцем" и весь мультфильм чморили гипер-ответственного папу. Замуту с концом света - пять с плюсом. Ленивец, котэ и вся составляющая звериного мира невообразимо мила.
26. О чем молчат девушки 6 из 10 - вроде и неплохо... но жутко нежизненно. И явно с чего-то передрано. Местами забавно... местами убого.
27. Сонная Лощина 10 из 10 - как всегда, маэстро Бёртон на высокой высоте.
28. Большая перемена 10 из 10 - господи, это феерия юмора и персонажных образов.
29. Удар молнией 8 из 10 - немного странный, но курибельный фильм. Опять же - милая Кристина *__*. Другое дело, что посыл все-таки драматический, нежели развлекательный.
30. Поймай толстуху, если сможешь 10 из 10 - я сдохши х))) дудндучная американская комедия, но Дон-Диана-Сэнди-Марджери жжот как дышит!!!!
31. Чико и Рита 10 из 10 - ткнула из любопытства и на полтора часа провалилась в вроде как и банальную историю любви. Болеро неизменно. Музыка вечна. И от судьбы не убежать
32. Магазинчик самоубийств 8 из 10 - йа плакаль. ТимБёртоновская тема с французским прононсом и странной непосредственностью семейки Аддамс, тонкая грань с похабностью. Пришлось ко двору - чего ждала, того и получила.
33. Бабник 6 из 10 - если бы не Александр Ширвиндт, картина вышла бы омерзительной. Благородство увядающего "поручика Ржевского" и чрезмерно отрывающаяся молодежь 90-ых.
34. Морщинки 8 из 10 - грустная история про старость и дружбу, про изменение ценностей и смирение с уготованной судьбой. Это не страшно, но очень-очень печально.
35. Невероятный Бёрт Уандерстоун 7 из 10 - Стив Карелл, Стив Бушеми и Оливия Уальд против Дэвида Блейна... Джима Керри. Последний был чудесен *___*
36. Джек-попрыгунчик 10 из 10 - обоже, как чудесен этот фильм. Как прелестна Вупи Голдберг, которую хочется увековечить и превозносить. Включить во все рассказы и вселенные.
ОНА ПРЕКРАСНА!
37. Гостья 7 из 10 - мда, и все-таки финалом этой истории Стефани убила весь заложенный изначала смысл. Жертвенность, произрастающая из любви к семье, погребена под флаффным концом. Зачем? Почему американцы бояться довести зрителя до печальных слез?
Но в целом, мне понравилось. Годно.
38. Матрица 10 из 10 - монолог агента Смита о тщете человеческого существования выбило юшку из носа, заставило растечься по столешнице и ... это было сильно. Вообще, внезапно проперло, как удава по стекловате.
39. Матрица: Перезагрузка 10 из 10 - все так же жжотенько, правда взлетания Нео, как Супермена заставляли гусар нервно мигать глазами и гыгыкать.
40. Матрица: Революция 8 из 10 - неожиданно слабее. Все концы увязались, но мысль спотыкалась на ровном, не воспринимая, что ей хотели сказать. В целом - годно. Но первые две части утягивали в себя сильнее.
41. Легенда №17 9 из 10 - Тарасов был прекрасен, Харламов был чудесен, Меньшову хотелось врезать в рыло. Под конец, содрала половину кожи на большом пальце, сдерживая вопли "Гооол!" и "Ну давааай!!!", "РОССИЯ, вперед!!!!".
42. Никогде 8 из 10 - пересмотрела-вспомнила-укаваилась х)))
43. Мой парень - псих 9 из 10 - Дженнифер Лоуренс раскрылась в новом, феерично-тонком амплуа, все грани которого вскроются лишь под конец истории. Милая комедия, но не ждите возможности гротескно ржать все два часа.
44. Железный человек 3 10 из 10 - что мы будем делать без этого самокритичного героя не понятно. Что курили сценаристы тоже останется секретом, ибо Гай Пирс это каждый раз какое-то несравненное, гротескное злодее-чмо х))) Теперь оно еще и плюется.
Пэлтроу как всегда прекрасна, Дауни очешуителен, а Руффало просто мурмурмур х))))
45. Рыбка Поньо на утесе - фееричная история х))) Гибли лучшие!
46. Кин-дза-дза 9 из 10 - нет слов, чтобы высказать недоумение от моей недальновидности, не позволявшей посмотреть этот образчик сарказма и чорт побери, если ситуация со штанами до сих пор не актуальна х))) и оцелопы везде. И до сих пор их все боятся, хотя вроде бы слуги народа.
47. Русалочка 8 из 10 - русско-польский фильм 1976, в котором малость поиграли с каноном, педобирством и изначальными персонажами. Но создали прекрасную легенду о соприкосновении эпохи рыцарства и сказки. Мило.
48. Стар Трек: Возмездие 9 из 10 - черт побери, Пэгг, Бенечка, Ельчин и Урбан - красота этого фильма. Ревнующий, но при этом безэмоционально и яростный Спок - челодлань. Даже двадцатисекундное включение Нимоя вызвало большую бурю эмоций в пустыне... Но Куинто. Я не могу воспринимать его серьезно х)))) Собственно, крупномасшатбные съемки каждой поры актеров и их замазанные прыщи, пробивающиеся щетины, в равной степени с неубедительной темы отношений Спок-Ухура... Щьерт, мужики-сл***ры в моем лице видят сурово смастеренную ширму из Нейтири. Чтобы команда не страдала.
А Бенечка порвал мой мозг. Бенечка рыдал, образуя квинтэссенцию слез Тилля и Фасси, а его прыжки... они открыли тайну спасения Шерлока.
В принципе, в момент вербовки негро-агента
«- Но кто вы? - и камера вопросительно смотрит на Шер... Бенечку, а Бенечка выжидательно смотрит в ответ, а ветер играет с шарфиком и с погонами пальто. »
Очень сложно было сдержаться.
ЗЫ: фраза о том, что Беня спал триста лет, собственно, отпихнули в сторону бессмертного трека МВ: "Мне триста лет, я выполз из тьмы...."
49. Черная дыра 9 из 10 - йа не смотрела артхаусную картину про Риддика. Позор мне. Няшные топороголовые чужики и антуражное переключение цветов в раскладке видеокамеры офигенно сочетались с покерфейсным Вин Дизелем. Уруруруру, тролль детектед.
50. Хроники Риддика 9 из 10 - Вин Дизель няшен ^.^" еще больше няшен Карл Урбан, но его ... э... имя? почемму-то отослало к злословам с Нашего. Бабка Ваако х)))
Такие милые спецэффекты, умеренный пафос. И оч-чень интересно как распорядится своим всемогуществом главный герой
51. Воровка 7 из 10 - средний (в хорошем смысле слова) детектив с Вупи Голдберг. В меру комедии, роялей в кустах и старых-добрых рожиц из "Полицейской академии".
52. Эпик 10 из 10 - *_________* от обилия зеленого цвета, леса и прекрасных персонажей, Львенок практически впал в нирвану. Даже 3D было уместно. И сюжет, герои, можно я просто помурчу и признаюсь, что на это картину сходила бы второй раз. И третий. Красота же!
53. Великий Гэтсби 8 из 10 - я не прекращаю удивляться вселенской несправедливости, тому, что Ди Каприо мастерски пролетает мимо Оскаров уже какой год. Он был прекрасен, он был великолепен, он был слаб и снедаем страстью... Правда, я так и не нашла в себе силы оценить его "величие". Мир Гэтсби - мир пустышка, когда за красивыми фантиками и якобы дружелюбным "старина" не скрывается ничего. Развернешь и останешься с пустотелой улетевшей мечтой...
В принципе, история не нова, разве что пересказ от лица зрителя, невовлеченного участника всей этой фантасмагории, внес несколько свежих нот.
В принципе, больше всего расстроила музыка - отдельные удачные композиции, в которые внезапно вмешивался современный дабстеп и тутутунцы. Странновато.
54. Ослепленный желаниями 9 из 10 - такой трогательный образ сотоны х))) мне кажется, что даже у Винчей дрогнуло бы сердце. И вообще, где у Фрейзера глаза были х)
55. Богус 10 из 10 - такое чудесное мелодраматическое кино т___Т такая чудесная Вупи и офигительный Депардье. Чего я его раньше не смотрела?!
56. Мужской стриптиз 7 из 10 - вроде как, весело и угарно, Карлайл в полный рост, вертляв, молод и суетлив, но послевкусие стремноватое. Мутация разума с таких вот ололошностей и начинается. А потом внезапно приплываем к тому, что есть сейчас.
57. Двенадцатая ночь 8 из 10 - наш фильм 1955 года. Черт знает, что дернуло меня посмотреть, но Клара Лучко это фееричная актриса. В принципе, весь фильм стоит раздергивать на образы и персоналии, один Вицин и Меркулов чего стоят.
58. После нашей Эры 7 из 10 - вроде как и качественная работа, но периодически оч-чень хотелось перемотать и не слушать чрезмерно затянутые лекции-рассказы. И птичку жалко. А еще, змеи через тысячу лет будут летать. И нафиг мне такое будущее не надо х))
59. День ворон 10 из 10 - посмотрев этот фильм, я теперь буду очень сильно думать. Очень. ОЧЕНЬ!
60. Коррина, Коррина 10 из 10 - такой трогательно-правильный фильм т____Т Хотя, я бы его поставила вслед за Прислугой, как вольное её продолжение.
61. Робот и Фрэнк 8 из 10 - удивительная история, нетривиальная и вечная тема одиночества, в которое всех для чего-то загоняют.
62. Страна фей 8 из 10 - нет повести печальнее на свете, чем повесть, ну вы поняли... Фэнтезюшные Ромео и Джульетта были до крайности прелестными, как и верховная карающая сила - всем бобра!
63. Радости и печали маленького лорда 9 из 10 - такой трогательный фильм т____Т
64. Миссис Чудо 8 из 10 - самое время смотреть рождественские комедии, чего уж там х))) Но фильм был удивительно милым, не без смысла и вышибающим слезу.
65. Смертельная красота 7 из 10 - не впечатлило. Какой-то крайне слабый американский пафос.
66. Университет монстров 9 из 10 - удивительная прелесть, я даже меньшего ждала, чтобы быть довольной, как удав. Мадам декан конечно не к ночи будет помянута, бррр... но посыл очень хороший. Без труда и в страшилы не пролезешь.
67. Стокер 10 из 10 - это была Алиса МакГи. И Валет. И, ептыть, как же это круто!!!
68. Кошмар на улице Вязов 7 из 10 - а в детстве пугало... а сейчас, Фредди практически жалко т__Т
69. Одинокий рейнджер 9 из 10 - это фееричный качественный бредогон, не без морали, не без "Физика, не, не слышал". Но это было очаровательно. Хороший современный вестерн.
70. Призрачный патруль 8 из 10 - я плакала с Бриджесса. Просто. РЫДАЛА.
71. Последний отпуск 9 из 10 - шикарная женщина Куин Латифа и шикарная история о том, как надо относится к жизни.
72. Лак для волос 7 из 10 - бггггг....
73. Человек из стали 5 из 10 - канон они преподнесли занятно, мисс Лэйнс в кои-то веки была аняняня... но что они сделали с редактором Daily Planet?! Мать-вашу-Фишборн?! ДА НУ?!
И где лысый Лютор т___________Т
74. Гадкий Я 2 7 из 10 - милота и мам-пап есть. Больше миньонов!! Еще больше!!!
75. Свои дети 6 из 10 - Арзамасова все-таки мимишна, но в целом концепт фильма убог. Взрослые, которые ведут себя как дети, не внушают доверия т_Т
76. Аладдин 6 из 10 - забыла вписать объект своих мучений времен гостевого постоя. Смотрела его раз дцать, с легкой подачи младшего поколения. Внезапно почти рейтинговый мульт от Дисней. *задумчиво смотрит в сторону проклятого камня, который гг нельзя было брать в руки
77. Перси Джексон: Море чудовищ 8 из 10 - меня умилили шутки в сторону правительства, фраза о том, что "Был один парень, так он воду в вино превращал... Вот это - бог!" и Кларисса. Ей-ей, если бы Аннабет, которая весь фильм просто удачно попадалась в кадр, таки склеевши ласты оказалась, не долго бы Персик один ходил. Но недодали Ареса((( И с Люком (хотя он вроде Лука всю жизнь был) странно обошлись.
78. Иллюзия обмана 8 из 10 - я как-то ожидала большего. Или не ожидала. Трижды проклятое слово "додали/недодали" бякается над головой, как гадящий птеродактиль и сложно сосредоточиться. Вообще, внезапнейший рояль в кустах. Ничему верить нельзя х)
79. Тор: Царство тьмы 10 из 10 - по-моему, это царство началось на последних минутах фильма х) до секретного ролика. а вообще было весело х)))
80. Кадры 8 из 10 - весело и интересно. Не могу сказать, что есть новые повороты сюжета, но весело))
81. Турбо 4 из 10 - обожравшаяся топлива улитка победила француза на гонках в американском Индианаполисе, представляя мексиканские тако. Мир, что с тобой?
82. Мост в Терабитию 7 из 10 - внезапная недетская сказка. С одной стороны - интересная задумка, но воплощение, на мое скромное, несколько прихрамывает.
83. День Доктора 8 из 10 - понравилось. Очень понравилось. Крайне многообещающе перед началом новой главы.
84. Мы - Миллеры 7 из 10 - омерзительно-угарно. Смешным дублям отдельный зачет.
85. Курьер из "Рая" 10 из 10 - поднимись с колен российское кино. Ты веришь - я могу, в смысле, ты можешь - я верю!!!
86. Самолеты 6 из 10 - от создателей "Тачек" относительно съедобный вжжжжиууу-мульт)))
87. Джастин и рыцари справедливости 8 из 10 - миленько. Очень даже хорошо и славно)
88. РЭД 10 из 10 - смачная движуха.
89. РЭД 2 10 из 10 - все бы ничего, но русский генерал Кэтрин Зета-Джонс... фан-фаном, но это чересчур.
90. Хоббит: Пустошь Смога 10 из 10 - и миллиона слов мало.


Большие надежды
Хичкок
Монстры на острове
Почтальон Пэт
Пипец 2 (ДААА!!!)
Седьмой сын (режиссер Сергей Бодров)
300 спартанцев: Расцвет империи

Опорное количество: 160 фильмов, осталось 70
запись создана: 03.01.2013 в 20:22

@темы: Отзывы о фильмах, Смотрим, Фильмопарад

URL
Комментарии
2013-02-17 в 01:07 

T-Sh
think different
А есть какие еще ориентиры на "Ральф"?

2013-02-17 в 13:41 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
T-Sh, в смысле, что привлекает? Или как найти о___о
Сюжет не лишен некой банальности, но подан не шаблонно - у поступков есть обоснуй и есть тру-злодеи, направленные на разрушение всего вокруг.
И опять же юмор-перевод-графика.
Я боялась, что шуточки будут понятны геймерам, а я из всех миров только перевранный Старкрафт знаю, Соника и Пэкмена.

сцылк

URL
2013-02-17 в 14:21 

T-Sh
think different
Львенок Сен-Клер Элессар, в смысле, как найти, да. режиссер или сцылочку ))

2013-02-17 в 15:31 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
T-Sh, Ральф-разрушитель, мульт 2012 года. Вот сцылк на онлайн просмотр сцылк
На кинозале тоже есть

URL
2013-03-16 в 23:41 

Askii
при возникновении любых непонятных ситуаций ложитесь спать.
Жизнь Пи выдающаяся.

2013-03-16 в 23:58 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Askii, не раскачаться мне ><

URL
2013-03-17 в 00:08 

Askii
при возникновении любых непонятных ситуаций ложитесь спать.
Львенок Сен-Клер Элессар, боишься морской болезни у бенгальских тигров в своих нервных клетках, что не раскачиваешься?)
(эту шутку ты в полной мере поймешь только после просмотра фильма)
(:

2013-03-17 в 00:15 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Askii, да я помню, что там тигра)))
Давно планирую, веришь? Даже была безумная мысль про ИМАХ х))) но как-то не срослось

URL
2013-03-17 в 08:46 

Askii
при возникновении любых непонятных ситуаций ложитесь спать.
Львенок Сен-Клер Элессар, шутка не про наличие тигра) это отсылка к одной из сцен с ним))
вообще, я его успел дважды посмотреть, потому что показывал еще родственникам его.
Реальни хорошо) И куча оскаров.

2013-03-17 в 21:55 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Askii, а все равно в курсе х)

URL
2013-03-17 в 22:54 

Askii
при возникновении любых непонятных ситуаций ложитесь спать.
Львенок Сен-Клер Элессар, посмотрела!
воооот, с Депардье я тоже в загадках.)

2013-03-18 в 18:44 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Askii, по-моему Депардье это что-то вроде нашего Безрукова или Куценко - в каждой бочке затычка

URL
2013-03-18 в 22:39 

Askii
при возникновении любых непонятных ситуаций ложитесь спать.
Львенок Сен-Клер Элессар, обдумав фильм, скажу так: то, что главный герой одинаково принимает три (или больше) религии и рассказывает разные истории, сам ничуть не смущаясь от их разницы, говорит о том, что для него они равны и одинаково правдивы (или ложны).

2013-03-18 в 22:50 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Askii, можно сказать, что он и версии в какой-то степени переложил на религию - индуистская, основанная на животных и в принципе, наложение роли человека на роль какого-то "попутчика" Пи.
А японцам он рассказал что-то европейское - был злодей, всех убил и в итоге принял такую же смерть, что его жертвы.
И выбирай что хочешь.

А его три религии, это не потому, что он ищет какую-то лучшую. Он приходит к мысли, что бог есть природа и что он один.

URL
2013-03-18 в 22:54 

Askii
при возникновении любых непонятных ситуаций ложитесь спать.
Львенок Сен-Клер Элессар, я не говорил, что он ищет лучшую) я говорил, что для него они равны, собственно)
про японцев хорошо, но хлестко выходит, ведь эту же историю он рассказал европейцу. Или здесь поправка на то, что он европейцу рассказал и про японцев, которые в итоге выбрали (судя по их отчету) историю с тигром?

2013-03-19 в 04:23 

Marven
Душа страшней меча. (c)
Мне показалось, что с рукомашеством и ногодрыжеством в Аватаре задумывалось не как баг, а как фича - типа правильная последовательность действий - и все, сотрясение и разверзание гарантировано.
Но смотрится туповато, факт. :)

2013-03-19 в 20:49 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Askii, по-моему, японцы выбрали историю с людьми. Не совсем понятно, но все-таки они крайне скептически отнеслись к теме с зверями и чудесам природы.

Marven, это не воспринимается - действия и их результат. Например, зОхваченные маги земли дружно промаршировали, а в воздух поднялась одна земляная лепешка и вырубила огненного мага.
Все равно фильм оставил ощущение скомканного фанфика по событиям - безэмоциональная молодежь, неплохие виды и ... эдакий взгляд на сюжет х) индуса-Озая я им не прощу.

Лучше бы они Корру экранизировали - там магия емче и более сжатая. Про-бендинг тот же - красота, а не часть фильма.
Но судя по всему на второй и третий фильм они не раскачаются.

URL
2013-03-19 в 20:59 

Askii
при возникновении любых непонятных ситуаций ложитесь спать.
Львенок Сен-Клер Элессар, в отчете же в конце их написано, что он героически выжил в шлюпе с бенгальским тигром.)

2013-03-19 в 21:05 

Marven
Душа страшней меча. (c)
Львенок Сен-Клер Элессар, кстати в мультике была некоторая задержка - фигарить начинало примерно с середины пассов) Но смотрелось это подушевнее.
И я до сих пор не знаю какой Айро меня больше прет %)

2013-03-19 в 22:21 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Askii, мне улыбка журналиста в конце показалась немного тролльной х)

Marven, в мультике стихия все-таки отзывалась - приподнималась вода, песок, воздух вихрился. А в фильме именно что итоговый удар. Или просто - долго перетекать из одного положения в другой, а ничего не происходит х))) И ваще где было магуйство Катары?!

Сериальный невероятен. А тот который из фильма - просто шик х)

URL
2013-04-17 в 23:31 

Вавася
Know your stuff
Львенок Сен-Клер Элессар, а ты в курсе, что у Матрицы есть альтернативная концовка?) Не снятая, а изначальный сценарий.

2013-04-18 в 10:16 

Askii
при возникновении любых непонятных ситуаций ложитесь спать.
Вавася, это фейк из рунета.

Все, что пишут в Интернете, подлинно. (с) Ленин

2013-04-18 в 10:33 

Вавася
Know your stuff
Askii, ну, вообщем-то глаза ты мне не открыл) Просто идея хороша) Мы живем в такие времена, где каждый выбирает себе сам ту правду, которая ему нравится)

2013-04-18 в 10:52 

Askii
при возникновении любых непонятных ситуаций ложитесь спать.
Вавася, она и сама по себе достаточно поверхностная, эта версия. Все ее "великие интриги" лежат на поверхности и определяются на раз. В данном случае гораздо сложнее поверить, что происходящее - правда, чем уйти в стереотипный сюжет из "Сумеречной зоны" или "За гранью возможного".

2013-04-18 в 11:18 

Вавася
Know your stuff
Askii, ну, хз, хз...

2013-04-18 в 22:37 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Вавася, мало представляю, если честно. Точнее... даже не могу представить альтернативу. Хэппи-энд?

URL
2013-04-18 в 23:05 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Вавася, хммм... неплохо, но походит на красиво оформленное недовольство фаната)
К слову, они сюжетно слились в третьей части. По чрезмерным спецэффектам - во второй.
Но это эпохальное кино.

URL
2013-04-18 в 23:09 

Вавася
Know your stuff
Львенок Сен-Клер Элессар, если честно, то они меня вполне устраивают все три) не, первая самая лучшая, но и остальные неплохи)

2013-08-14 в 21:14 

Jevgenijus
Я верил тебе, а теперь, я верю Судьбе...
Хичкок, в планах, типо весь?

2013-08-14 в 23:15 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Jevgenijus, это фильм про него с Хопкинсом, Миррен и Скарлетт Йох

URL
2013-08-14 в 23:26 

Jevgenijus
Я верил тебе, а теперь, я верю Судьбе...
а, понятно))

2013-08-15 в 00:09 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Jevgenijus, я "Птиц" пересматривала, но как-то на этом запал и кончился)

URL
2013-08-15 в 10:05 

Jevgenijus
Я верил тебе, а теперь, я верю Судьбе...
ну, он на любителя, мне его короткометражки очень нравятся.

2013-09-05 в 23:05 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Львенок Сен-Клер Элессар, Блин, вот надо было им внезапно потоптаться хрустальными туфельками по любимой неоднозначной мозоли любви Эола и Арэдель. Вот-вот!:yes: Никогда не верил в эту любовь.
10 из 10 - по совету матушки посмотрела этот фильм-парад принцесс из сказок Андерсена с музыкой Вивальди, а так же сонмом прекрасных актеров и актрис. Да, фильм хорош!:)
но слава почкам, что Баумовскую сказку я всегда воспринимала хуже, нежели нашу, Волковскую.:friend2: +10000!
Берегись автомобиля 10 из 10 - стыдно признать, но целиком посмотрела именно сегодня. Это было прекрасно. Никогда не поздно!:laugh:
Сонная Лощина 10 из 10 - как всегда, маэстро Бёртон на высокой высоте. Он нереально крут!:vo: Круче только яйца вкрутую.
Джек-попрыгунчик 10 из 10 - обоже, как чудесен этот фильм. Как прелестна Вупи Голдберг, которую хочется увековечить и превозносить. Включить во все рассказы и вселенные.
ОНА ПРЕКРАСНА!
О да!!!! Вупи Голдберг прекрасна!:inlove: "Привидение" смотрел, бро?
Кин-дза-дза 9 из 10 - нет слов, чтобы высказать недоумение от моей недальновидности, не позволявшей посмотреть этот образчик сарказма и чорт побери, если ситуация со штанами до сих пор не актуальна х))) и оцелопы везде. И до сих пор их все боятся, хотя вроде бы слуги народа. Дооо, штаны форевер!:lol::lol::lol: К сожалению...
Черная дыра 9 из 10 - йа не смотрела артхаусную картину про Риддика. Позор мне. Няшные топороголовые чужики и антуражное переключение цветов в раскладке видеокамеры офигенно сочетались с покерфейсным Вин Дизелем. Уруруруру, тролль детектед. Риддик рулит!:up: Я этот фильм смотрел впервые десять лет назад.

2013-09-08 в 13:46 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Kanafinwe,
Вот-вот!:yes: Никогда не верил в эту любовь.
Эээ... ну, вот я как-то наоборот, про то что верю, говорю.

"Привидение" смотрел, бро?
Отож.

URL
2013-09-10 в 14:29 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Львенок Сен-Клер Элессар, Отож. Ода-Мэй Браун прекрасна!:heart::heart::heart:
Эээ... ну, вот я как-то наоборот, про то что верю, говорю. А ты веришь?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

За оленем о семи рогах

главная