21:02 

Кинопост

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
2014 год



1. Мачо и ботан 6 из 10 - просмотрено на пароме в оригинальной озвучке. Порой до абсурда, пародия на копячьи боевики засчитан.
2. Женщина в черном 7 из 10 - Гарри Поттер всех пугает
3. Хоббит. Неожиданное путешествие бесценно - в оригинальной озвучке. Ха-ха-ха-ха-ха х))) Прекрасным образом я встретила день рождение Професора. Да.
4. Хоббит. Пустошь Смауга бесценно №2 - оригинальная озвучка ВСЕ делает лучше. И лучший фильм становится просто... ахх... мурахи с размером в муммака проскакали вдоль позвоночника в такт голосам Ли и Бенедикта. Это просто ах. И не просто х))) Так что почвогрунт для воскурения травы получился нажористее. В разы круче, чем после аймаксовского визита хд
5. Элизиум. Рай не на Земле 8 из 10 - чудесно, но... э... ресурсов-то хватит на все население Земли, которое внезапно дорвалось. Вроде хороший пост-апокалиптичный боевичок, во всяком случае НЕ-герой спасает весь мир не для себя, но... чего-то не хватило. Какого-то росчерка, чтобы оно было прекрасно, как рассвет.
6. 47 ронинов 6 из 10 - меня еще на постере привлек сами знаете кто х) То есть Зомби-бой. Ну думаю, гуляй рванина, суровый японец с тату во все тело, ппц. Но радость была кратковременной - впрочем, и японцем он не был, а лишь участником/хозяином какой-то боевой арены, впрочем, нельзя сказать, что вот прямо надоел. :gigi:
Такого нельзя сказать и о самом фильме. Интересно. Сказочно, но эта философия никогда не будет мною понята. Зачем нужны были таки сложности, если две провинции все равно объединились бы через брак о___О И, если ставить картину, на одну планку с "Героем", "Крадущимся тигром" и т.д. - проигрывает. Нет масштаба и красивой картинки.
7. Волк с Уолл-стрит 8 из 10 - нда, если ДиКаприо опять нагнут на "Оскар" это будет нечестно. Что ему еще нужно сделать?! Спеть - спел, даже танцевал, как бог. И от HBОил все, что плохо убегало. Хоть персонажи и вся история, на поверку, та еще гадость - сыто-наглая, не знающая куда еще сунуть не свои деньги... но расплата все равно близко. :gigi: хотя Лео низзя сниматься в драматических сценах на морских просторах х)) в то, что неплохо плавает уже никто не верит.
8. Спасти мистера Бэнкса 10 из 10 - волшебный фильм. Душевный, теплый, весь пронизанной атмосферой, присущей творческим людям - боязнь потерять своего персонажа. Отдать не в те руки. Потерять ниточку, связывающую с детст из вом, с тем первым мигом, когда герой впервые пришел на ум. Прекрасный фильм.
9. Обливион 8 из 10 - бляй... Куриленко >< муй-муй-муй, Джеймичка, как тебя туда занесло? :3 ни один фильм не обойдется без Мартина Фримана, о да... Особенно фантастический.
Что касается самой истории - она не нова. Более чем, я бы сказала. Но я посмотрела с удовольствием. Том Круз все время кого-то напоминал, но за ним это водится)))
10. Быстрее, чем кролики 7 из 10 - чота.. я немного не догнала полет мысли Квартета, но по-моему, заход с не-комедией им удался. Во всяком случае, я смотрела с удовольствием. И почти все ниточки умудрилась увязать в одно.
11. Невероятная жизнь Уолтера Митти 8 из 10 - волшебный фильм. Я не устаю восхищаться мастерством Бена Стиллера. Тонко и взвешенно вскрыть все современные проблемы. Хотя я бы этого нундозвона с бородой стукнула бы. Светильником. Чтобы зубы хрусть-хрусть.
12. Однажды в Токио 9 из 10 - ааааа... это же чудесная Рождественская история.
13. Starперцы 8 из 10 - огненный каст. Просто на уровне Эвереста х)) И история, да.
14. Афера по-американски 6 из 10 - эээ.. это какой-то плохой "Волк с Уолл-стрит". Неприятный Купер, Бейл, досконально изученная грудь Адамс (нет, правда, под конец уже подташнивало от вечно почти-вывалившегося).. Дженнифер Лоуренс была на высоте. Вот нельзя девочку обвинить в повторении))) Она невообразима.
15. Ключ от спальни 9 из 10 - фарс снятый Рязановым, что тут скажешь х))) я валялась по полу. Красиво, сочно, легко и с непередаваемым юмором хд. Тут даже Безруков был прекрасен как рассвет.
16. 300 спартанцев 7 из 10 - ага, те самые. Ага, в первый раз. Кубики пресса, м-м-м-м... Комиксовый антураж был прекрасен. Но мое сердце отдано королеве Горго *_____*
17. Отель "Гранд Будапешт" 10 из 10 - прелестно. Феерично. Незабываемо. Я бы еще раз посмотрела, чтобы насладиться гением Ральфа Файнса. Он был неподражаем.
18. Неприкасаемые 10 из 10 - он же "1+1", документальный фильм основанный на реальных событиях. Крайне трогательная картина - под конец невозможно остаться равнодушным. Досматривала со слезами.
19. Голодные игры. И вспыхнет пламя 9 из 10 - сильно. Я очень надеюсь, что сценаристы переработают книги в лучшем направлении. Потому что картина заставляет задумываться. И захватывает. *впрочем, я все равно не могу понять людей, которые покупают символику "ГИ", носят броши с сойкой. И при этом.. сложно сформулировать, не пытаются поменять мир? То есть... в этом фандоме поднимаются такие темы, что урурурушки в стиле "я фанатею от Кис-Кис" выглядят так же странно, как дико звучат слова маленькой девочки из Дистрикта "Когда я вырасту, я тоже стану добровольцем".
20. Сохраняя веру 7 из 10 - вроде бы все так мило... но Нортон лучше Стиллера т_____________________т это нечестно.
21. Легок на помине 8 из 10 - нуууу, в принципе ничего так. Хороший, добрый фильм. Существенным минусом может быть лишь то, как быстро герой принял свой "крест". Прямо таки на ход ноги. Но неплохо. Приятно удивлена Харламовым.
22. Красавица и чудовище 9 из 10 - красок и богатейшего антуража у картины не отнять. Как и пастбище из сказок - я насчитала целых три + отсылку к древнегреческому мифу.И впервые, на моей памяти, киношное Чудовище не потеряло своей привлекательности в человеческом виде :heart:_______:heart:
Но. Но. Но.... некоторые моменты. Просто. До слез.
Итак пафоснэ Побег Красавицы из замка /впечатлившись красиво сожранным кабанчиком (не, ну а чо взрослый половозрелый монстр должен делать со СВОИМ МАТЬ ЕГО УЖИНОМ в СВОЕЙ МАТЬ ЕЁ БАШНЕ, на которую ведет ПЫЛЬНАЯ МАТЬ ЕЁ КРУТАЯ ЛЕСТНИЦА, спрятанная за ТЯЖЕЛЕННЫЙ ЁЛКИ-ИГОЛКИ, то есть, МАТЬ ЕГО ГОБЕЛЕН?!) *Львена - адвокадд всех львов* дэвушка бежить в платье, да через лес, по тонкому зимнему льду..../
Бежить она такая. И думает:
- А не слишком ли быстро я...?
А следом монстрик в горностаевом палантине (бэлоснежный, длина три погонных метра. Киркоров удавился бы за такой) несется /кааааак он это делает/
- ДУРА! МОРОЗ НА УЛИЦЕ, ШУБУ БЫСТРО Н-НА!
Я билась в конвульсиях, честно х)) И вообще, так красиво еще никто от поцАлуя не уходил, на моей памяти. Прямо, хозяйке на заметку. Машки, которые Сью, учитесь х)))
Синопсис: история про то, как не следует брать ипотеку в неблагополучном районе
23. 12 разгневанных мужчин 9 из 10 - захватывающая история. Вот почему раньше все актеры умели играть((((
24. Первый мститель: Другая война 8 из 10 - awwwwww, какой милый Ба-а-а-аки. Просто обнять и плакать (а раскачался-то, раскачался :heart:____:heart: ) К слову, о странный парах и мозгожорности - вон вам, почти два часа Кэпо/Вдовы. Верибельно, два противоречия и неплохой дуэтный тандем. Йа все сказал.
25. Август 7 из 10 - тяжелый для меня фильм. Наполненный драмой для каждого героя, а потому очень непросто лег в душу. Несмотря на блистательный актерский состав.
26. Выживут только любовники 10 из 10 - этот фильм стоило ждать почти год. Он настолько целостный и наполненный смыслом, что даже складывается ощущение легкой пресыщенности. Адам и Ева
27. Вий 4 из 10 - и на что я собственно рассчитывала? То что должно было быть страшным стало просто омерзительным. Даже Азазель не спас.
28. Цвет волшебства 7 из 10 - какие были милые черепашки.... оооооо, просто, ооооо ...
29. Новый Человек-Паук 7 из 10 - все-таки, при всей симпатии, но паучок не мой герой. Хотя момент с пацаном был сильный, и в принципе Гарфилд куда приятнее, чем Тоби. Но не мое.
30. Санта-Хрякус 8 из 10 - ооооо, какой милый маньячный Питьчай. Просто очаровательная лапочка. Кудрявый ангел с тягой убивать *умиления лучи*
31. Игра в правду 6 из 10 - наш фильм 2013 года. Вообще не поняла, откуда он на моем рабочем столе взялся... Посмотрела пока готовила-гладила. Вроде норм. Не совсем правдиво, но диалоги порой доставляли. Апексимова на высоте, молодые люди были на подхвате. Занятно.
32. Большие надежды 10 из 10 - о, а мне так понравилось. Правда я не читала и не смотрела предыдущих версий, но это так... качественно. Такая плеяда актеров, почти не раздражающий молодняк. И Игра ... актерская, вкусно выстроенные пейзажные зарисовки. Атмосфера Лондона и всего-всего.
Понравилось. Очень.
33. Реальная белка 8 из 10 - забавный мультик. С весьма сумбурной моралью, но занятный. И почему мне продолжает нравиться эта нелепая песня про style из невнятного района... о____О
34. Хичкок 8 из 10 - ооооо, милый фильм))) Очаровательный пересказ создания жуткого триллера х)))
35. 300 спартанцев: Расцвет империи 8 из 10 - Ева Грин была божественна. Только ради неё одной, да ради Лены Хиди смотреть и можно.
36. Рябиновый вальс 7 из 10 - т______Т момент с данью минному полю выбил меня из колеи. Это... просто нет слов.
37. Импрессионисты 8 из 10 - прекрасный художник Ричард Армитаж. С одного этого можно было выходить вон через окно. А еще картины... бунтарский дух.
Аф... моя покорен.
38. Блондинка в эфире 7 из 10 - угар хддд Такая злая ирония над американскими масс-медиа, что просто... лол. И правда, люди - сколько номеров вы теперь можете вспомнить не подглядывая в телефон?
39. Адский эндшпиль 8 из 10 - повеселил сей фильм, слов нет))) Американцы, такие американцы.
40. Формула 51 10 из 10 - блин, ну явно кто-то по имени Сэмюель Л. Джексон явно снял фильм для себя х))) Фаааан. Треееш. И угар х)
41. Невозможное - я не умею оценивать фильмы-катастрофы. Даже по критерию: цепляет/ не цепляет, страшно/ не страшно. Человек бессилен перед природой, человек вынужден выживать и находить себя. Свою семью. И когда это случается - это прекрасно. Это невозможно.
42. Грязь 10 из 10 - это величайшая роль МакЭвоя!!!! И я снова продолжаю любить Ирвина Уэлша!!! Брат моей души хдддд
43. Забойный реванш 5 из 10 - вообще ни о чем. Единственная достойная шутка в сторону Слая - Мне восемьсот лет, так что я могу называть тебя "пупсик"
44. Бал вампиров 10 из 10 - Роман Полански пепелит. Нет слов, но образ Шагала, трогательно спящего в ногах у Герберта будет преследовать меня долго-о-о-о...
45. Малифисента 9 из 10 - в принципе, очень даже ничего. Мне не хватило дьявольского маникюра типичной злой ведьмы. И я не верю, что мать столетия может в принципе не любить детей (личные сквики, как и чрезмерные скулы феечки). Во всем прочем - годно. Я бы и принца выпилила, как класс, даешь внутрисемейные отношения, но меня забьют камнями.
А.Джоли внезапно напомнила, что она актриса. Хвалю. Она до боли походила на Демона Врубеля, мягко погладила недоглаженные мои фантазии о благом и неблагом дворе. И была вопреки компьютеру прекрасна.
46. Кухня в Париже 8 из 10 - пару моментов честно ржаль, как конь. Но в сюжете слишком много эмоциональных горок, на мой взгляд. И внезапных внезапностей, отдающих сказочностью. (хотя, о чем бишь я... это же и есть сказко).
Закруглили и слава почкам. Венсан Перес был аняняня.
47. Люди Х: Дни минувшего будущего 8 из 10 - Росомаха не с железными когтями - это неправильно!!!
48. Тринадцатая сказка 8 из 10 - из истории выкинули порядочную долю крипоты, но все равно - это самая близнецовая из всех известных мне историй. Идеальное лекало, выносящее мозг и пробуждающее странное ощущение, что ты тоже - потерявшаяся, непарная близняшка.
49. Страсти Дон-Жуана 9 из 10 - а Гордон-Левитт - молоде-е-е-е-ец (с) "День Радио" ))) сценарист и режиссер, и исполнитель главной роли. И Скарлетт Йохансон и Джулиана Мур, и куча неименных баб, не говоря уже о проне. Молодец, чо х))) И история, как по мне, на злобу дня.
50. Бомба 6 из 10 - я не могу поверить, что найдется в здравой памяти мужик, который променяет Кристину Хендрикс на малолетку о___О Это настолько не правдиво, что прямо оторопь берет. Фильм, к слову... снят красиво, история подросткового бунтарства, на мой взгляд, преподнесена очень.. наивно. Один человек не может изменить мир, не принеся себя в жертву.
51. Маньяк 6 из 10 - концовка просто шкалит все рейтинги ><" До последних четырех минут история воспринималась с оттенком жалости и ... жалости, но в итоге, рука тянулась чтобы пристрелить, как бешеного пса. Бррр...
52. Как приручить дракона 2 7 из 10 - по мне, драматизма накрутили чересчур. Более того, я теперь опасаюсь слухов про третий фильм ><
53. Опочтарение 10 из 10 - Дейнс против Суше. ПРЕКРАСНО х)
54. Другая женщина 5 из 10 - если бы не Коленька, то фильм можно было и не смотреть. И.. если бы они измывались не над Колей, то фильм... Нет, его не спасти.
55. Смешанные 8 из 10 - а вот мило у них получилось. Безыскусно, но очаровательно)))
56. Пипец 8 из 10
57. Пипец 2 7 из 10 - Вейка, ты права, фильмы надо смотреть именно друг за другом, чтобы понять весь посыл. Нужно быть не супер, а просто героем. Тогда эта история имеет смысл.
58. Людоед 7 из 10 - дико ловить себя на мысли, что Роберт Карлайл страшный человек. >< Ему веришь!!! Но от фильма на самом деле мороз по коже... *баицца спать без света. И очень хочется кушать теперь О_____о*
59. Прекрасный жиголо 8 из 10 - Дэвид Боуи - лапочка х)) И вообще фильм - тонкая насмешка, элегантный сюрреализм. Героя жалко и, почему-то я увидела основу для зарождения истории "Конец парада. Тот же менталитет, очень схожий замес истории.
Но британцы играющие немцев... диссонанс.
60. Прекрасные создания 9 из 10 - оооо, ну по-моему очень хорошая картина и сюжет. Такая... искренняя. Не подкачали!
61. Догма 10 из 10 - бесценно.
62. Стражи Галактики 7 из 10 - все спасла эпическая битва. Ахахаха, просто на заметку, как надо отвлекать глав.злодея от напарника, который из последних сил вершит бобро...
63. Превосходство 6 из 10 - очень ровный и убаюкивающий фильм, оставивший после себя четкое ощущение, что часть сюжета просто выдрали, вспомнив о хронометраже. Как-то... внезапно все поняли, что грядет большой 3,14дец и давайте с этим разбираться. По моим ощущениям, нам предлагали спасти планету, а мы прохерили этот шанс из-за женского не до... ну в общем, серотонина у гг было мало.
64. Дивергент 5 из 10 - нуууу... такая интересная... канитель оО
63. Миллион способов потерять голову 8 из 10 - такой тролльный вестерн с прекрасными камео Дока из "Назад в будущее" и Джанго.
65. 12 лет рабства 7 из 10 - если честно, боялась смотреть этот фильм. Мне его так расписали, что драма-драма, садизм чистой воды и полное бесправие. И вот в тот момент, когда я сцепив зубы решила сие посмотреть... ничего. Я не ощутила именно ощущения продолжительного заключения главного героя, да что там говорить, он почти и в половину не так страдал, как мне думалось. Если только в начале.
И та же "Прислуга", не говоря уже о "Джанго", воспринимаются просто на порядок тяжелее.
66. Город грехов: Женщина ради которой стоит убивать 4 из 10 - какая чушь. Просто фу-фу-фу. Ведьминские глаза Евы, её грудь и... все. Последней составляющей на мой взгляд было даже чересчур. Не говоря уже о такой тонкой иронии первой части. И легкости сюжета.
67. Город грехов 9 из 10 - на волне сиквела просто жемчужина.
68. Много шума из ничего 8 из 10 - такая прелестная прелесть х)) Молодой Райкин просто лапочка.
69. Ромео и Джульетта (1968 года) 7 из 10 - редкий в практике случай, когда дико нравится героиня, а героя хочется... убрать с экрана. Классическая красочная постановка, просмотренная буквально на одном выдохе.
70. Волки 5 из 10 - из всего фильма понравился только кхал х)) Логика гуляет где-то и с кем-то, а оборотни скорее похожи на каких-то пекинесов переростков. С голубыми глазами хаски.
71. Двенадцатая ночь 7 из 10 - я плакаль х))) «Мой мальчик, ты твердил мне сотни раз, что я всех женщин для тебя дороже...» и никакииих подозрений, угу хх)))
72. Если я останусь 8 из 10 - хороший и пронзительный осенний фильм... почти отличный, даже так можно сказать. Но наполненный странной тягучестью и не до конца достоверным сюжетом, мое скромное мнение.
73. Мачо и ботан 2 5 из 10 - единственное спасибо создателям, за постоянный троллинг "слишком взрослых" учеников колледжа.
74. Хотел бы я быть здесь 10 из 10 - это прекрасно. Зак Брафф - ты прекрасен. И как актер, и как режиссер, и как продюсер. Настолько выверенная история, которая рассказывает о подавляющей части проблем современной .. ну как молодежи. О той молодежи, у которой уже есть свои дети), о проблемах взросления и прочее. Просто рассказывает, не поучая и не пиная, не пытаясь кого-то прямо вот образумить. Спасибо. В конце с трудом сдержала аплодисменты.
75. Путешествие Гулливера 5 из 10 - Джек Блэк не самый отвратительный образчик сортирного юмора, но .. в общем, нафига!?
76. Большой год 8 из 10 - *___* кажется, я смотрела уже этот фильм, но он все равно прекрасен.
77. Криминальное чтиво 8 из 10 - Траволта в своем репертуаре))) актеры на высоте, упрлс и много размышлений после просмотра
78. Кабельщик 7 из 10 - х))
79. Виктор/Виктория 7 из 10 - я ржу с логики, но оно прекрасно)
80. Солдатская девушка 10 из 10 - и все-таки Ли Пейс прекрасный актер. История с легкостью выбила почву из-под ног и заставила всерьез задуматься.
81. Дракула 6 из 10 - пусть даже Люк Эванс прекраснее сотен солнц, что в доспехах, что в деловом костюме. Из запомнившегося точно могу выделить мышек и финалочку. Финалочка погладила все мурчащие кинки, опьянив недосказанностью ^___^
82. Судья 9 из 10 - изумительно, на что способен Роберт Дауни без железного подгузника. Честно. Он снялся в фильме "Впритык", когда был бесконечным Тони и Шерлоком. И сейчас, этим фильмом он вновь напоминает о себе. Смотрела на одном дыхании. А Роберт Дюваль это просто :beg:
83. Лжец, лжец 7 из 10 - практически классика х))
84. Чикаго 10 из 10 - можно и фильм посмотреть и наших исполнителей послушать. Вот только когда на лицо Ричарда Гира накладывается голос Киркорова всея Руси, невольно пробивает оторопь.
85. 27 свадеб 8 из 10 - вспомнили, посмеялись, посмотрели. Неплохая комедия х))
86. Салон красоты 8 из 10 - сспади, за что так не везет Кевину Бейкону *истерика*
87. Дом вверх дном 7 из 10 - х)
88. Черная кошка, белый кот 10 из 10 - блин, и чего я его не смотрела раньше О___О
89. Шопоголик 6 из 10 - нууу.... как-то так.
90. Мисс Поттер 10 из 10 - т___т *почему я не умею так рисовать*
91. Аппалуза 9 из 10 - вся беда от баб!! Вся!!!
92. Шоу Трумана 10 из 10 - насколько вдумчивым может быть голливудское кино. Без малейшего лишнего слова. Браво!
93. Воровка книг 10 из 10 - пронзительный фильм т___т Ничем не хуже книги.
94. Рубин во мгле 7 из 10 - немного роялистый фильм, из кустов что только не выпрыгнет. И по сути, замысел на хороший такой минисериал. Но это же Роза! И почти правильный Доктор! И Молли Уизли!!!
95. Человек на Луне 8 из 10 - насколько же он талантлив, чертяка, когда этого хочет!
96. Саймон Бирч 10 из 10 - ктото взял себе цель пересмотреть много фильмов с Кэрри. И этот фильм так же подвернулся под руку, пусть даже он тут мельком и история не про Джима. История про Саймона, который верил в свое предназначение. Пусть даже и был от горшка три вершка. Трагикомедия в действии. Огромная душа в крошечном теле. т___т за что я так и не поняла(((
97. Мажестик 10 из 10 - меня умилил комментарий на майхит. Прицепились люди к фразе, что кинотеатр мог реанимировать только капиталист и понесла-а-а-ась. Какие к черту могут быть стороны, когда повесть идет о войне. О той войне, которая отбирает лучшее - детей, годы, таланты. Человечность.
98. Я, снова я и Ирэн - *свистит в сторону*
99. Семейка монстров 10 из 10 - *__* коробяки. Такая запредельная мимишность, что просто... слов...нет
100. Прежде чем я усну 10 из 10 - как написать отзыв и не спойлернуть. Оно прекрасно. Финал так особенно. На нерве держит почти все время!
101. Город героев 8 из 10 - *____*
102. Интерстеллар 10 из 10 - Нолан. Мой мозг. И я все равно утверждаю, что Куп на половину русский!
103. Серена 8 из 10 - у меня противоречивое отношение к любовным треугольникам, особенно когда одна сторона откровенно нарывается. Лоуренс прекрасна, Купер офигителен... Там столько знакомых актеров, что вздрагивать устанешь)) Пейзажи сказка, но вот от истории я ждала другого. Сюжет прекрасно выстроен, логичен и со всеми верными маркерами, но ... так хотелось им ХЭ...
104. Бегущий в Лабиринте 5 из 10 - не, они молодцы. Переснять заумную книгу, вычистить все спорные моменты и подвести под обоснуй дальнейшего 3,14ца. Блин, но как же уже зае... эти самые подростковые антиутопии, кто бы знал!
105. Сойка-пересмешница 4 из 10 - определенно фейл года. От слова совсем - так испоганить послевкусие предыдущего фильма.
104. Джек - победитель великанов 8 из 10 - а вот внезапно неплохо О_О
105. День дурака 8 из 10 - аналогично внезапно неплохо, но уже от отечественного производителя.
106. Геракл 6 из 10 - комикс, как оно есть. Бессмысленно, беспощадно, чувак поднял статую и не порвался *покерфейс*
107. Хоббит. Битва Пяти Воинств бесценно - на самом деле бесценно. Половину фильма сидела с сжатыми в кулаки руками, сдерживая дыхание и нервный смех. Спасибо Питеру Джексону за все!
Стоит подождать еще немного и будет целых 24 часа прекрасной истории.
108. Эдвард Руки-Ножницы 10 из 10
109. Эд Вуд 10 из 10
110. Василиса 7 из 10 - сказочная история про сопротивление во время войны 1812 года.
111. Чарли и шоколадная фабрика 8 из 10
112. Девять 8 из 10
113. Ветер крепчает 8 из 10 - трогательная история, мастер верен себе.
114. Пингвины Мадагаскара 8 из 10 - х)))
115. Красотка 7 из 10 - мда. Но видимо это и будет последний фильм 2014 года)))

На этом закрываем лавочку.
запись создана: 07.01.2014 в 22:49

@темы: Отзывы о фильмах, Смотрим, Фильмопарад

URL
Комментарии
2014-02-09 в 17:49 

Jevgenijus
Я верил тебе, а теперь, я верю Судьбе...
Читать надо меньше тогда получится))

2014-02-09 в 18:00 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Jevgenijus, я вроде и прочитала всего ничего х)

URL
2014-03-23 в 01:03 

Askii
при возникновении любых непонятных ситуаций ложитесь спать.
еще на геймгуру много лет назад была девушка с ником annabanana :)

2014-03-23 в 12:52 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Askii, какая прелесть)))

URL
2014-04-02 в 19:53 

Jevgenijus
Я верил тебе, а теперь, я верю Судьбе...
Воровка книг из последнего просмотренного понравилась, наивный, но интересный.

2014-04-02 в 21:40 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Jevgenijus, на очереди прочтения))) и просмотра.

URL
2014-04-06 в 21:19 

Jevgenijus
Я верил тебе, а теперь, я верю Судьбе...
Я уже, тогда желаю приятного и того и того))

2014-04-06 в 22:35 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Х)))

URL
2014-04-20 в 20:10 

Вавася
Know your stuff
К слову, о странный парах и мозгожорности - вон вам, почти два часа Кэпо/Вдовы.
я видел обзор на мультсериал про детей Мстителей. Один из них - сын Кэпа и Вдовы)

2014-04-20 в 20:14 

Вавася
Know your stuff
а, ну и еще по официальному бэку Марвела: Баки вкололи русскую версию сыворотки Кэпа, а спустя несколько лет успешных операций он стал тренировать отряд русских шпионов обколотых этой же сывороткой, где служила и ... Вдова. Да, они ВСЕ ТРОЕ обколоты этой сывороткой.
Фильм однако это не показывает)

2014-04-20 в 21:23 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Вавася,
Один из них - сын Кэпа и Вдовы)
Да ладно о_____О *фшоке* а откуда инфа - кто там еще есть?

Да, они ВСЕ ТРОЕ обколоты этой сывороткой. Фильм однако это не показывает)
Не, ну то что они обколоты - ясно х)) Накурены еще, по-моему.
Но ты меня изумил х))

URL
2014-04-20 в 22:43 

Вавася
Know your stuff
Львенок Сен-Клер Элессар, помню точно про дочку Тора)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%...
здесь полнее)

2014-04-20 в 22:56 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Вавася, ахахахах... класс)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

За оленем о семи рогах

главная