23:03 

Все понимаю

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Но водятлов люто-бешено не.
Это очень зыбкая прослойка в стане, в общем-то приличных людей. Я очень на это надеюсь. Я, сука, оптимист!
Это те, которые быкуют на нерегулируемом пешеходном переходе, загоняя простых-смертных-ниже-меня-по-статусу-я-же-на-бибике!!! на асфальт, вроде как:
- Хочешь перейти? А на тебе! Да иди ты бля, да че ты вылупилась, иди нна! Я же сука 3,14дец какой вежливый!
Или те, которые мечутся из ряда в ряд, как обосравшиеся курицы, как бы успеть, как бы пролезть, позязяззяз!!!!
Самый фотофиниш, это проезжающие мимо только что открытых дверей трамваев, на красный для себя свет. В духе:
- Ой, а я и не замети-и-и-и-ил... - а пассажиры уже приноровились изображать из себя фрески в египетском стиле.

Но когда я сегодня мрачно шла после 12 часового рабочего дня, таща матушке желаемые ею творожные сырки, на которые пришлось наскребать деньги по рублю, ибо терминалы не работаааают...
Короче, я вскипела.
Иду и понимаю, что мне в спину светят и настойчиво крадутся, но незаметно и вроде как совсем-совсем ненавязчиво. Узкая тропинка - ПЕШЕХОДНАЯ тропинка и так урезанная ремонтом теплоцентрали на пустыре. И перспективы: либо прыгать антилопой в газон через оградкой, либо сразу в другую сторону и в канаву. Обычно в светлое время суток, когда нет риска переломать копытца я так и делаю.
Но у меня же взыграл яд в крови.
К тому же все подъезды для машин перекрыты и ушлыми водятлами протоптаны колеи в газоне, то есть блять за моей спиной фантом! Не должно никого быть, но ксенон утверждаэ обратное.
В общем, сцепив зубы, сделав морду кирпичом (у меня богатая наследственность, мне по карме положено быть жопой и стервой! Ну хоть раз!!!) слушая музыку, продолжаю чеканить шаг, чувствуя хребтом, что меня вот-вот начнут подталкивать бампером.
На появившемся асфальте этот, как выяснилось, белый внедорожник меня таки объехал и приостановился, призывая к беседе.
- Деууушка, *блятьбеситбеситблять, поссссле Асрулена эта томная интонация и коверкание слова просто, как серпом по причиндалам, сразу кровавая пелена в глазах* - говорит мне обладательница силиконовых губ, скептично оные поджимая в куриную жопку, опустив окно. - Ну чегооо было сложно посторониться?
Ага. Либо в канаву, либо висеть на оградке, по уши в дерьме и порвав все что могло рваться.
- Здесь пешеходная дорога.
- А чего сложно было, дааааа?

Я очень терпеливый человек. Порой даже слишком, но орать меня как-то не учили, как и топать ногами, брызгать слюной и так далее.
Учитывая, что эта краля взялась меня воспитывать чрезвычайно снисходительным тоном, я просто достала сырок, и размазала его ей по капоту.
Что характерно молча.
Она мне своими выкриками словарный запас не пополнила.

Ни о чем не сожалею.
Морального удовлетворения не испытываю.
Только аморальное.

@темы: Бывает, Где-то был смысл, Ыыыыы, Это странное слово - жизнь

URL
Комментарии
2014-10-10 в 09:06 

~Амадео~
Все, что мне нужно, - это покой и жизненное пространство...
Ну ты мать даёшь!))
Хотя, мне вчера очень хотелось сделать что-то подобное со зданием офиса Сбербанка)) Жаль не было сырка.

2014-10-10 в 09:15 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
~Амадео~, бойтесь меня, бойтесь. Особенно с сырками в руках)))

Сбербанк, к сожалению, такой мелочью не проймешь.

URL
2014-10-10 в 09:16 

~Амадео~
Все, что мне нужно, - это покой и жизненное пространство...
Львенок Сен-Клер Элессар, Сбербанк, к сожалению, такой мелочью не проймешь.
Нужен просто сырок побольше)

2014-10-10 в 15:36 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
~Амадео~, хулиганить так по крупному))

URL
2014-10-10 в 20:50 

Snu-smumrik
Говорил правду в неположенном месте.
Ахрененно!))) Но тебе повезло что это краля была, а не тупоебыдлосбитой)

2014-10-11 в 00:40 

Львенок Сен-Клер Элессар
Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Snu-smumrik, нуууу... быдло не стало бы со мной лясы точить, а оттерло бы и проехало мимо)

URL
2014-10-11 в 15:24 

Snu-smumrik
Говорил правду в неположенном месте.
Львенок Сен-Клер Элессар, тоже верноХ) но вообще пока читала, думала, что ты эти сырки ей об фейс размажешьХ)))
Жаль что сырки не "Дружба" или "Чудо" были х)))))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

За оленем о семи рогах

главная