Мини-фанфик для  Wondering Spirit про Странника. Вы думали я забыла?! Я помню.. все помню...

далекий вой - Чужой!

Поднять воротник куртки и хмыкнуть в ответ на все предупреждения - Милые Норны.. когда же вы наконец заткнетесь и прекратите лезть в мою жизнь? И так не могу остаться в любимых местах надолго - все гоните и гоните меня вперед. Только лютня заплечом бьется, да иногда бурдюк вина привязан к поясу. Так не отпугивайте, же шуршанием своего куделя моих клиентов!



Не проси меня петь о любви в эту ночь у костра,
Не проси называть имена – ты же понял всё сам,
Не сули за балладу неспетую горсть серебра,
Всё равно эту тайну я, странник, тебе не отдам!!!!


Идти вперед наперекор всем стихиям и попутчикам - таков удел Странника. Слышать во след плач и проклятья - таков удел Вестника. Поэтому не спрашивайте, почему так молчалив бредущий менестрель, не просите петь меня на ходу ваши любимые песни - обычно это очень плохо кончается. И мелодии, что приносили покой и умиротворение принесут лишь тревогу и тьму. заберут ваш разум. Такова судьба моя - пугать ночных путешественников своим видом и слогом - бледная кожа и горящий взгляд, пронизывающий до костей. Я избран и я одинок... Не проси разделить с собой дорогу вестника Рока.



Слышишь, – сказка лучом по скалистым скользит берегам
И Судьба затаилась, растеряно Нить теребя,
Лишь холодное море всё также бросалось к ногам
Только белые чайки носились, о чём-то скорбя.


-Ты думаешь, я вру? Что это очередная страшилка для усталого путника? Ты думаешь что мне это нужно?! Тихий хрипловатый смех заставит самого смелого и надменного всадника посторониться и пропустить странного худощавого человека, чтобы прошел я мимо, неглядя на него из-под капюшона. И радуйся тогда, благородный тан, что не зазвучала музыка. И славь богов, тогда храбрый тан, что смог ты вернуться в свой родовой замок и продолжил пиршество, прерванное на очередной поход против дракона.



Менестреля крылатое сердце легко поразить
И метался в лучистых глазах сумасшедший огонь
Он стоял перед ней, без надежды её полюбить
Бесполезный клинок по привычке сжимала ладонь.


Бесконечная дорога, холодные звезды всегда будут освещать мой путь, темные леса будут моими шорами - не поддаться бы искушению и не свернуть бы с тропы. Но все равно... Не забудьте запереть ставни и и навесить засовы, когда войду я в вашу деревню - темная тень замрет на минуту у обледенелого плетня, чтобы вновь побороть желание войти внутрь и расположиться около уютно потрескивающего камелька. Я - Странник, я - одинокий волк, я - вестник смерти - я - многоликий и пожелавший бы забыть свое прошлое. Чтобы не было так больно идти одному по лунной дороге.


И была их любовь словно пламя костра на ветру,
Что погаснет под утро под мелким осенним дождём
Пусть когда-нибудь в песне счастливой поэты соврут
Но я знаю – лишь день, только день они были вдвоём.


Остановившись на ночлег, возле единственного моего верного друга - жаркого костра, буду ли вспоминать ту, ради которой я принял в дар эту проклятую лютню? Ради которой я оставил родной край и отправился в путь, в путь длившийся не одну тысячу лет? И нет возможности излить кому-нибудь свою душу и рассказать историю, не причинив зла - о любви, переросшей в отчаянье, о клятве, превратившейся в проклятье, о возлюбленной, оживившей сей бездушный инструмент. Попросить совета...
Ты услышишь мой голос и почувствуешь прикосновение рук, почуешь неладное, только когда пальцы пробегут по жестким струнам и в бессильной тоске стиснут гриф. Не пугайся, случайный слушатель, я просто подыскиваю аккорд - я не осмелюсь сломать эту лютню.. я не смогу взять в руки другую... и не проси меня петь о радости и счастье - это все фальшь и тлен. Я спою тебе про вечную дорогу и грусть. Присаживайся, у огня... я буду молить духов о милости для тебя....



А с рассветом их вновь развело перекрестье путей
Он ушёл, а её через год забрала к себе смерть
Как сказать, может, он даже помнил о ней,
Но о смерти её даже я не смогу ему спеть
.

Не буду смотреть в твои глаза - мой взгляд будет искать ответа у ледяных капель на бархате неба, мой взор будет возвращаться по страницам памяти в Благословенный Край. И будут вздыматься острые башни, вторя призрачным звоном перебору лютни, ты возможно увидишь смутные тени, тех кто делил со мной жизнь... Но странный звук, не слышимый мной прежде. Живой звук заставит оборвать мелодию.
Ты, что, плачешь, мой друг? Слова безвольно застыли, запутавшись в дыме и искрах костра - темные глаза внимательно уставяться на попутчика - Тебя трогает моя история? Нет не говори - достаточно твоего взгляда и прерывистого дыхания. Тебе везет, мой юный друг - пальцы продолжали сплетать друг с другом пронзительные аккорды - тебе не страшит мои слова и голос, ты понимаешь все и слышишь ты не мой горький монолог! Тебе слышится дуэт двух голосов!!! Ты читаешь историю, отринутую со всех страниц... И ты не теряешь своей судьбы...



А на сердце осталась туманом глухая тоска
Только время поможет потерю и боль пережить
Не узнать никому, как я мёртвую нес на руках
Потому, что об этом я песню не смею сложить.


Внезапный холодный порыв ветра, заставит тебя вздрогнуть - недоуменно посмотрев на прогоревшие угли и пустое бревно напротив, ты, счастливчик захочешь тут же уйти с этой стоянки. Быть собеседником посланника Смерти, поговорить по душам с самим Зимним ветром и не испугаться, не забыть себя и от всей души посочувствовать... Увидеть в озлобившемся призраке, тень меня... того что любил и был любим. Ты намного мудрей меня смертный, ты странник с определенной уже дорогой - ты идешь домой, ведомый сердцем, а не жестокими Норнами.
Забудь же, что произошло этой ночью, на изломе осени и зимы; похорони же глубоко в памяти мелодию-оберег, подаренный мной от прочих зимних хищников; ступай же, домой, мой юный спутник. Тебя уже заждались...

И, может, когда-нибудь ты вновь увидишь странного путника, обходящего окрест ближайшую деревню или нахоженный тракт. Остановись тогда лишь на короткий же миг, напой незнакомую мелодию и пару строк на мертвом языке, удивленно посмотрев во след темному духу леса. Это будет лучшей молитвой за мою душу... и мою любовь.



Не проси меня петь о любви в эту ночь у костра,
Не проси называть имена – ты же понял всё сам,
Не сули за балладу неспетую горсть серебра,
Всё равно эту тайну я, странник, тебе не отдам!!!!