Все в попыхах, все через за.. хвост. Вейко свидетель - с восьми вечера скакала как горный цозёл с не менее горным бубном (Ары, без обид)
Интернет сцука решил показать мне свое фи и посему не заводился три часа. Но мы Львенки народ гордый... Мы Львенки убиватцо по этому поводу не будем *зашаркнула ногой скомканные и порванные платочки*

А пришла я к вам с приветом. Завтра эта запись дополнится фотогрфиями, а пока - особо заинтересованные толкиенутые товарищи можете остаться, ибо ваша покорная слуга до стертого карандаша и зубовного скрежета прайда всю пятницу и немножко субботы строчила очередную зарисовку на Сильм.
Настрочилось много... и по-моему удачно. В конце почти что прослезилась и я (взглянув на мозоли на пальцах и мозгах).
О том как Львенок взглянул на собственные мозги история умалчивает. За сим откланиваюсь и оставляю после себя не такое уж доброе, не такое уж светло и следовательно что, прааально, не такое уж вечное творение. оО

Тыдыщ!


И в качестве бонуса особо терпеливым)))

Когда-то давно, светловолосый мальчишка с неукротимым азартом мчался среди сверкающей охоты - королевской охоты, устроенным его отцом в честь праздника середины лета.
Сам Куруфинвэ с улыбкой следил за пылким отпрыском, с нескрываемой гордостью отмечая с какой легкостью тот оставил позади более опытных спутников.
- Твой сын будто создан для охоты, - тихий голос Оромэ был похож на шуршание листьев в лесу, под теплыми прикосновениями полуденного ветерка. Вала, покровитель охотников, благодушно усмехнулся, кивнув на ликующего Тьелкормо, державшего зайца за длинные уши. Перед этим выудив его из травы, особо не задумавшись, чтобы спешиться или силком поймать зверька - просто свесился из седла, всерьез рискуя свернуть шею.

- Видел, пап, ты видел, как я его поймал? - даже на пороге дома, дожидаясь поднимающегося отца, Келегорм не успокоился, продолжая виться вьюном вокруг принца нолдор. Упиваясь редкими мгновениями его благодушия и гордости и прикидывая, можно сейчас ему рассказать про разбитую скульптуру.
Феанор хмыкнул и взъерошил кудри сына, надеясь хоть так успокоить этот ходячий вихрь.
- Тебя заметил даже вала Оромэ, - Тьелкормо охнул и недоверчиво уставился на отца. - А так же просил кое-кого передать. - Куруфинвэ выудил из складок плаща пригревшийся и поэтому недовольно вякнувший комок шерсти.
Последовавшее светопреставление можно описать только так - встреча третьего феаноринга с псом, благословенным самим валар.
И мальчишка эльф и щенок гончей были крайне довольны случившемуся знакомству, что не скажешь о Феаноре, расставшимся с доброй сотней своих творений спустя только неделю "воспитания" Хуана.



*попыталась оттереть капли чернил, вздохнула, посмотрела на енто великолепие*
Ну и хто в здравом уме от этого откажется? Прааально, никто. Так что давайте, дети, хором скажем - Лютиен - Ду-у-у-у-ура!