Надо мною тишина,
Небо полное дождя,
Дождь проходит сквозь меня,
Но боли больше нет.
Знаешь, а ведь тогда казалось, что я люблю. Как и предсказывали ныне забытые мудрецы – моя душа была готова следовать за тобой бесплотной тенью, сердце молило о случайном и неизменно ласковом, доверчивом взгляде, а руки в бессилии сжимали тот тончайший плащ. Знаешь, тот запах – влажной листвы, прелого мха и слабая примесь колокольчика, спорящего своей синевой с небесами, он будоражил память еще долгое время после. Я сходил с ума, зная, что ты в соседней комнате. Зная, что по всем законам я не смею, но так желаю заявить на тебя права.
Любая бы пожелала оказаться на твоем месте. А любой мне не нужно. Ни сейчас, ни тогда.
Я бы мог с тобою быть,
Я бы мог про все забыть,
Я бы мог тебя любить,
Но это лишь игра.
В шуме ветра за спиной
Я забуду голос твой,
И о той любви земной,
Что нас сжигала в прах,
И я сходил с ума,
В моей душе нет больше места для тебя.
Ведь, когда спасительная пелена спала, и я увидел прекраснейшую из живших, впервые, душу сковало томительное понимание, что высшие силы все-таки смилостивились. Что мне, одному из гончих Запада, все-таки будет даровано счастье, о котором и не смел надеяться. Восхищение, мелькнувшее в темных глазах, вынудило вспомнить и заново осознать, что это значит - быть воином на самом деле. Нет, не бороться, не уничтожать противников, а защищать, отстаивать право на жизнь, на будущее. Веришь, одного только твоего слова было достаточно, чтобы отправиться навстречу смерти. Я бы вызвал Врага на дуэль, презрев все клятвы и узы родства, я бы умер там, но умер бы счастливым. Зная, что выторговал у Судьбы какое-то время для тебя, моя …
Под холодный шепот звезд,
Мы сожгли последний мост,
И все в бездну сорвалось,
Свободным стану я
От зла и от добра,
Моя душа была на лезвии ножа.
Нет! Ты никогда не была ею! Ты никогда не принадлежала мне! Выбрав другого, знала ли ты на какие муки обрекаешь? Хотя, о чем я говорю, влюбленные не думают ни о ком кроме друг друга…
Я не знаю, почему не сошел с ума, когда оказался предан самым близким существом, когда не нашел тебя во дворце, когда понял, что ты ушла к другому. Клетка опустела, птица выпорхнула на свободу. В тот мир, жестокий, грязный, стылый, где твоей красоте не было места. И полный бессилия крик лишь подтвердил то, что на мгновение раньше поняло застывшее сердце – на помощь мне ты бы не сбежала никогда.
Надо мною тишина,
Небо полное огня,
Свет проходит сквозь меня,
И я свободен вновь.
Я свободен от любви,
От вражды и от молвы,
От предсказанной судьбы,
И от земных оков,
От зла и от добра,
В моей душе нет больше места для тебя.
А потом. Потом мне стало все равно. Правы были старые и мудрые – душа любит один раз. Твоя смогла спасти и увести того от смерти, подарила долгие годы счастья, пролетевшие наверное слишком быстро лишь для троих. Моя же, воспылав всего на несколько недель, воспылала яростно, обжигающе, неосмотрительно и без оглядки, чтобы потом обратиться пеплом и рассыпаться в небытие. Не оставив ничего – ни ярости, ни обиды, ни желания мстить.
Может, тот пламень и испугал тебя, свободолюбивая дикарка? Но почему тогда, в серых бесконечных залах не уходит мысль – тот огонь не опалил бы, но согрел. Он бы принес удивительнейшую победу намного раньше, чем случилось. Он бы осветил лицо, а не горделиво скалящуюся маску…. Он бы спас.
Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.
Я свободен, наяву, а не во сне
А предложи мне кто вернуть то время, даруй мне кто возможность переиграть все заново – отказался бы я?
Конечно…
Теперь, когда моя душа научилась жить заново и вновь встала на крыло.
…возможно…
Я бы хотел взглянуть снова в твои глаза.
……ни за что…
Настроение
by-deer-path
| понедельник, 16 марта 2009