Все таки +20 (и выше) в апреле это выше моего понимания. По крайней мере организм отказывается воспринимать действительность и ведет себя крайне отрицательно.
То бишь разжился головной болью, кислородной недостаточностью - причем тот кисель, что за окном нам тоже не нравиться. Значит открытые окна не помогают.
В итоге прайд может каждый день лицезреть умирающего Львенка в самом расцвете лет-сил-возможностей, а ему даже варения ложечку никто не даст (и правильно. Ибо не оценит)

Оживает данная амеба только после 00:00, когда наконец начинает падать градус и начинается ежевечерний невский бриз. С воплями чаек и матюгами капитанов проплывающих мимо барж. Видимо, чайки, птицы, меткие.

Над ТВ-антенной соседней точки трепещет заветная звезда, окна людей общаются странными световыми сигналами, на которые можно запросто отвечать миганием фонарика. В возникшем справа по курсу бушприте тоже возникает странное прерывающееся свечение, а где-то внизу, то ли на дне морском, то ли просто у подножья скалы жалобно мяукают машины. Страшно им без хозяев в такие ночи, когда безглазая ведьма льет в котелок иссиня-черную кровь, собранную на западном склоне восточной скалы. Пришептывая на непокорные языки бенгальских огней, она достанет золотую кудель, стеклянные ножницы и начинает отстригать свившиеся по двое нити.
Ей нужно успеть, пока фарфоровый дракон не снялся на очередную охоту за сиреневыми эдельвейсами, что собираются мигрировать на таежный север.
Реку в честь такого события уже замостили глянцевым стеклом - дело осталось за факелами и прочим освещением

И все это - пока пляшет пламя. Пока горит свеча и свивается дым...
Фантазии? осколки?