понедельник, 16 марта 2009
Мдам, творение госпожи Камши сожрало мой мозг.
Потому что дочитав второй том "Зимнего Излома" где-то около трех часов ночи, я таки задремала. И мне начало сниться то, как я читаю третий том. Слава Эру, память в снах меня всегда подводит, поэтому саму себя за спойлеры я кусать по пробуждении не стала.

А вообще, я много думала про персонажей. Все-таки это выбивает из колеи, когда трудно отнести того или иного субъекта к стану "плохие"-"хорошие", "наши"-"не наши". Всем сочувствуешь, за всех боишься, всех найдется кому оправдать.
могут быть спойлерссы. Я не помню)
Дикон Окделл - мальчишка, исправно наступающий на грабли и совершенно не умеющий думать самостоятельно, не умеющий держать язык за зубами. На протяжение всего суда над Рокэ я ему сочувствовала - все-таки, мне так кажется (я хочу на это надеяться) ему было стыдно за этот фарс, когда человека и вправду винят за то, что он родился в своей семье. Глубоко в душе, на окраине сознания, называемой "Совесть", куда герцог Окделл боится заглядывать, дабы не разодрало его привычный мирок. Вепрёнок лучше будет смотреть счастливо-затуманенными глазами на своего Короля и отказываться жить настоящим, до последнего цепляясь за послезавтра и вчера.
Робер Эпинэ - он-то вырасти успел, и почему-то кажется, что не зря седая прядь появилась именно во второй книге, когда Альдо сел своим белоштанным задом на гвоздь под названием "Гальтара". Высосал все соки из своего "друга" господин Ракан, да и был ли Эпинэ ему другом на самом деле? Мне почему-то кажется, что ему лучше было умереть со своими в Рейнвахе. Он бы не мучился так, предавая своего сюзерена раз за разом, невольно и нарочно, в мыслях, словах или поступках. Именно это "недопредательство" и сломает Иноходца в конце концов. Отпрыска огнеглазого Флоха, который смотрит в настоящее, даже слишком пристально и совершенно не видит своего будущего.
Альдо Ракан - все говорят, что пороть надо Дика. А по-моему та-Ракана надо носом, как напачкавшего котенка, тыкнуть во все его ошибки, оттрепать за уши, извести годовой запас продукции кожевенного завода и пинком вышибить обратно в Алати. Или в Агарис. Я б убила, честно, но Матильду жалко. Правда чует мое сердце (и слишком любопытный нос), что все-таки высшие силы вмешаются. И фантазирующий мечтательный дурак все-таки скоро окажется в своем выдуманном царстве, располагающемся в Рассветных Садах, отправится так-сказать в послезавтра из не менее эфемерного прошлого.
Валентин Придд - это понятно, что человек-ледник и прочее. Мне вот интересно, а сломаться он может? Маску с него содрать - это реально или все-таки нет? И что, он правда так по Джастину тоскует, как считают аффтары фанфиков? Есть подозрение, что этот персонаж дойдет до самого конца, такие всегда выживают, и не благодаря предательствам или живучести - просто отстраненность помогает. А если все маски со Спрута снять, так там может никого и нет? Ни мятущейся души, ни кровоточащего сердца, ни че го. Будущее ему обещано, прошлое неприятно, поэтому он жив.
Рокэ Алва - стойкости характера, принципам и выдумке Ворона можно только позавидовать. Грызть из-за нее же уголок подушки, пинать оную и выть - ну почему я такое не придумал(а). Ну или, на крайний случай, вырисовывать на бумаге вензелем "РА" в сердечке и думать - а вот пришел бы он и все. В том смысле что все и разом. Интересно, он всю жизнь будет держать марку "Первого во всем"? И вообще, куда он смотрит - назад или вперед? Он живет сиюминутно и полно - спорить не буду. Но достаточно ли Ворону этого?
@музыка:
Владимир Высоцкий - Баллада о борьбе
@настроение:
а теперь сладко-сладко спать (с) Масяня
@темы:
Ворон, Зверь и прочие создания,
Камша,
Узнаю других,
Няшка Дик - наше все!,
Книги,
Мысли вслух - оно вам надо?
А про женщин что?
Будет Бешеный будет)))
Stregoika
А я всех понимаю
Женщин тоже опишу. Может даже тут, чтобы не разносить далеко.
У меня тут вообще культурный шок - Валька-то оказывается нормальный мужик... хоть и морепродукт
Есть, мэм!