Заявка: Эомер и Эовин. Первый урок верховой езды
- Эомер! Я кому сказал – держи спину! Неужели сложно запомнить…
- Не плюхаться по лошадиной спине, как мешок картошки, а горделиво восседать? – съязвил порядком измученный муштрой Эомер, за что и получил по светловолосой макушке камушком.
чбд- Быть самонадеянно деревяшкой тоже не стоит. Быть единым с конем – первое правило воина. – Эорин перебросил травинку из одного уголка рта в другой и, как ни в чем не бывало, оперся локтем на перекладину загона. Мальчишка раздраженно засопел, но покорно повернул Ночь налево и снова начал описывать неспешные круги, стараясь одновременно не напрягать ноги, держать спину, не болтаться в седле и приноравливаться к укачивающей поступи темно-серой лошади. Которая была старше его лет на сорок, не меньше – самое ужасное качество в глазах неугомонного королевского племянника. Старушка Ночь не выдерживала и малейшей критики –ласковое, терпеливое существо, в то время как Эомеру хотелось совершенно другого! Вот бы в один миг оказаться на мощной спине горделивого скакуна, скачущего во весь упор, непременно взвивающегося на дыбы. И мчаться, мчаться навстречу солнцу, купая в его яростных лучах обнаженный клинок. Отомстить всем врагам…
- Эомер! – гневный окрик наставника выдернул мальчика из неясных фантазий, в которых он косил ряды орков, не ведая их числа. Кажется, он чересчур прижал бока Ночи коленями - и та покорно зашагала быстрее, выходя на неспешный аллюр, выгнул спину дугой, словно стремясь достать мечом ускользающую жертву. И качнулся, как заправский выпивоха, чуть было не вылетел из седла. Кобыла, почуяв неловкое движение седока, попыталась предотвратить падение, но Эомер уже совершил роковую ошибку – резко рванул повод в сторону, раня нежные губы железными удилами. Ночь вздрогнула, неловко переступив ногами, и застонала от несправедливо причиненной боли. Перепуганный мальчик сполз по теплому боку, вперед Эорина спеша оценить нанесенный ущерб. Увидел пузырящуюся в уголке рта кровь и испуганно оглянулся на подоспевшего мужчину. Тот был мрачен, и не стоило даже сомневаться – разочарован.
- Я… я.. я не хотел!
- Иди, Эомер, сын Эомунда. – конюх погладил Ночь по щеке и осторожно повел за собой, придерживая лишь за шею. «За недоуздок нельзя» - догадался помертвевший мальчик, не мигая, уставившись на кровь, капавшую на песок. Он видел кровь, её было так много в тот день, когда Эомунда внесли на растянутом плаще. И его доспехи был залиты черной кровью орков и своей, запекшейся на месте бессчетных ран. Был залиты настолько, что вышитый на спине конь из белого навсегда стал грязно-алым. Эомер сотни раз во снах видел, как он умоется в кипящей крови темных тварей, выкупая эту случайную, неуместную смерть. Но такая случайно показавшаяся кровь, невинного и добрейшего существа на свете пугала. Куда больше чем недовольство Эорина и дяди. Эомер и сам уже понимал – всадник, не жалеющий покорного коня, более строптивого и вовсе покалечит. Значит, уроки возобновятся, ох как нескоро. Значит, стоило пойти другим путем.
Мелкая восприняла новую игру настороженно, и что самое обидное, без особого энтузиазма. Задумчиво склонив голову к плечу, обошла кругом непривычно насупленного брата, словно оценивая кривоватую упряжь из веревки, да неровно привязанную к спине подушку. Присела на корточки, глядя в лицо Эомера и шепотом, будто по большому-большому секрету спросила.
- Тебя дядя так наказал, да?
Деревяшка во рту мешала членораздельно ответить, что нет, так что мальчик ограничился выразительным взглядом и не менее красноречивым движением головы. С учетом того, что Эомер стоял на четвереньках, его властность была более чем сомнительна. Но Эовин, по давней, уже практически восьмилетней, привычке безропотно подчинилась и взобралась на спину «лошадки», не расставшись при этом с кучерявой куклой. Бережно усадила её перед собой, подобрала поводья, с неподдельной суровостью их выравнивая. Наморщила нос, явно привыкая к предложенной роли всадницы, и повелительно скомандовала.
- Вперед!
Теоден, загодя напустив на лицо недовольное выражение, шагал к покоям племянников, собираясь всерьез поговорить с Эомером. Достучаться, если понадобиться, раз уж объяснения на пальцах недостаточно. Но его планам не суждено было сбыться, что, в последствии, практически не тревожило конунга. Так, разве что чуточку.
Дверь комнаты со скрипом распахнулась, стоило мужчине коснуться оструганных досок – король глянул вниз и отскочил, освобождая дорогу удивительному тандему. Эомер, едва заметно покрасневший при виде дяди, размеренно чеканил шаг ладонями и коленками, стараясь при этом особенно не вихлять драгоценной ношей. Эовин, сосредоточенно насупленная, вдруг резко натянула поводья, заставив «горячего скакуна» встать на дыбы и помахать в воздухе копытами. То есть руками. Потом так же невозмутимо развернула коня обратно и чинно заехала в комнату, не обращая и малейшего внимания на посторонние звуки.
Конунг, сдерживаясь, благовоспитанно прикрыл за детьми дверь и только тогда разразился хохотом, чувствуя, что еще немного, и он банальнейшим образом свалится на пол.
- Нда, я, конечно, не это имел в виду, под «бережное обращение с животными», но посыл верен. – утерев выступившие слезы, Теоден нетвердым шагом побрел на розыски Эорина, неся благую весть об увеличившимся числе учеников. Кажется, наступило время учить девочку хотя бы азам верховой езды.
@темы: Полет фантазии, Пора ночная, Бред писательский, Пристрелите фаната, Откуда у Львёны руки растут, Я люблю вас, люди, Tvarius Grafomanius, Властелин колец
бесчеловечно))
х))))
Так получилось.
Hechicera Rip,
Данке!
Осборны так же себя вели, наверное х)
Спасибо))))
Спасибо!