Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Если честно, под первую песню глючится злой, сильный Локи (да-да, Мстители-Марвел-ни-разу-не-Эдда), истинный сын Лафея. Образ глючен потому что полукровка ведет ётунов в атаку *львенок томно обмахивается, представляя Хиддля в гибком черненном доспехе, с саблей-копьем-чем-угодно, стоящим на льдистом уступе и с командным рявком - This means war!!!
И, вообще, фанатская душа настаивает на умном Лафее и вынужденной ситуации с приемышем в стане асов( Хотя бы потому, что зло должно уметь строить долгоиграющие планы и, чем же не игра на однообразной флейте души Одина - подбросить в золоченный сад его мечты маленького змееныша, который рано или поздно ужалит. В самый неожиданный момент.
А это трава х)) Благодаря прежней коллеге стала хотя бы заострять внимание на электронных ремиксах. Протяжные африканские напевы только добавляют теней. Корней.
В двери врывается отряд преследователей - тишина. Есть отпечатки и лап и ног на пыли, капли крови, но посередине прохода они пропадают. Все тот же ангел, кто-то из офицеров постарше машинально креститься, еще раз оглядывается - указывает на подходящих размеров дыру между досками, в которую мог просочиться волк. Полиция уходит.
Девочка, всхлипывая, спускается со спины статуи, которую все это время обнимала за шею, пряталась в тени крыльев, вздрагивает наступив на раненную ногу, падает. Перекидывается и сворачивается комочком по ту сторону постамента.